Фронтальный погрузчик SEM 658D
Спецтехника - SEM
Фронтальный погрузчик SEM 658D
Описание модели: Фронтальный погрузчик SEM 658D
Погрузчик среднего массогабаритного класса SEM658D оснащён многовальной автоматической трансмиссией, поэтому на нём могут уверенно работать операторы с разными уровнями подготовки. По остальным характеристикам SEM658D практически не отличается от SEM656D. В SEM658D используется трансмиссия SEM160 с электрогидравлическим управлением. Она рассчитана на переключение передач на ходу, под нагрузкой. Скорость переднего хода — до 36,6 км/ч, скорость заднего хода — до 22,7 км/ч. Автоматическая трансмиссия повышает производительность оператора, особенно с небольшим опытом управления техникой, не отвлекая внимания от погрузки материала на переключения трансмиссии. Она также снижает риск повреждений компонентов трансмиссии при выборе неподходящей передачи.
Применение:
- Карьеры
- Добыча угля
- Лесозаготовки
- Производство бетона
- Речные и морские порты
- Туннели
- Сталелитейное производство
- Железные дороги, автодороги, аэропорты
- Водохранилища, ГЭС
- Грузоподъёмность: 5 000 кг
- Мощность двигателя: 220 л. с.
- Масса в базовой комплектации: 17 158 кг
- Объём стандартного ковша: 3,0 м³
- Объёмы специальных ковшей: 2,6 – 4,0 м³
- Грузоподъёмность: 5 000 кг
- Мощность двигателя: 220 л. с.
- Масса в базовой комплектации: 17 158 кг
- Объём стандартного ковша: 3,0 м³
- Объёмы специальных ковшей: 2,6 – 4,0 м³
Двигатель
- Вентилятор на электромуфте снижает расход топлива; в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автоматически выбирается одна из трёх скоростей вращения
- 4-ступенчатый очиститель впускного воздуха с предварительным фильтром, задерживающим около 93% загрязнений, предотвращает преждевременный износ двигателя
- 3-ступенчатая фильтрация топлива продлевает срок службы топливной аппаратуры и двигателя в целом
- Амортизированные крепления снижают износ, вызываемый вибрацией (технология Caterpillar)
Гидравлическая система
- Аксиально-поршневой насос в системе рулевого управления и рабочей гидравлики с обратной связью по нагрузке обеспечивает высокую производительность и топливную эффективность
- Применение аксиально-поршневого насоса снижает тепловыделение гидравлической системы
- Поток зависит преимущественно от нагрузки, а значит, при её отсутствии расход топлива значительно снижается
Рабочее место оператора
- Кабина с полной отделкой и с многопоточной системой кондиционирования создаёт комфортные условия труда оператора
- Кресло премиум-класса с настраиваемым амортизатором, подлокотниками и ремнём безопасности регулируется и по высоте, и по расстоянию до руля
- Амортизированные крепления снижают вибрационные нагрузки на оператора (технология Caterpillar)
- Приточная вентиляционная система и раздвижные форточки позволяют работать в комфортных условиях
Трансмиссия
- Эффективная система подачи трансмиссионного масла снижает потребление топлива
- Мосты, разработанные и изготовленные на предприятиях SEM, хорошо приспособлены для сложных условий работы
- Разработанная в Caterpillar конструкция ведущего вала и его подшипников делает машину более надёжной
Система охлаждения
- Блок алюминиевых радиаторов рассчитан на работу в сложных климатических условиях
- Совмещённая конструкция радиатора двигателя и масляного радиатора гидравлической системы балансирует тепловую нагрузку в любых режимах работы
- Амортизированные крепления защищают радиаторы от вибрационной нагрузки
- Система охлаждения, рассчитанная на температуру окружающей среды до +50°C, делает машину доступной для применения в различных климатических условиях
Прочная конструкция
- Для долговечности несущая конструкция спроектирована с применением метода конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA)
- Сочленённая рама с шарниром по центру позволяет работать в стеснённых пространствах
- Благодаря большому расстоянию между верхним и нижним подшипниками сочленения узел способен выдерживать