Бульдозер SEM 826D
Спецтехника - SEM
Бульдозер SEM826D полностью состоит из узлов и компонентов мирового класса. Модель среднего бульдозера SEM 826D, благодаря применённым при её создании современным и технологичным решениям, прекрасно зарекомендовала себя.
Описание модели: Бульдозер SEM 826D
Бульдозер SEM 826D имеет рамную конструкцию, состоящую из рамы машины, рамы гусеничных тележек, рабочего оборудования, опор кабины и других силовых элементов. Все элементы конструкции бульдозера SEM 826D спроектированы и произведены с учётом нагрузок, превышающих штатное применение машины, что гарантирует высокую надёжность и долговечность. Конструкция трансмиссии с гидростатическим приводом состоит из компонентов ведущих мировых производителей, что обеспечивает высокую удельную мощность, удобство компоновки, надежную защиту от перегрузки и гибкие режимы управления.
Гидростатическая трансмиссия в тандеме с мощным двигателем позволяет бульдозеру SEM 826D создавать большое толкающее усилие при малой скорости движения, что особенно важно при производстве бульдозерных работ. В сочетании с полусферическим отвалом, с призмой волочения 6,4 м3, бульдозер SEM 826D способен обеспечить высокую производительность с различными типами грунтов. Высокая маневренность, автоматическая система управления трансмиссией и двигателем, управление движением при помощи всего одного джойстика облегчают выполнение работ, снижают нагрузку на оператора, сокращают время выполнения цикла, расширяют спектр работ и применений бульдозера, что позволяет добиться высоких показателей эффективности.
Бульдозер SEM 826D оборудован современной гидростатической трансмиссией с рядом технологических решений, которые обеспечивают высокую маневренность и мощность на отвале, топливную экономичность и эффективность работ.
-
Два автоматических режима трансмиссии: транспортный и рабочий. Данная функция позволяет совершать работу с высокой скоростью движения при низкой частоте вращения двигателя.
-
Два режима работы педали деселератора: стандартный и режим торможения трансмиссией. Режим торможения трансмиссией позволяет замедлить скорость движения только за счёт уменьшения производительности гидростата без снижения оборотов двигателя, таким образом увеличивая мощность на отвале.
-
Снижение чувствительности джойстика управления поворотом. При активации данной функции система поворота становится менее чувствительной к положению джойстика, делая повороты плавнее. Функция применима при выполнении планировочных работ, а также при недостатке опыта управления бульдозером у оператора.
-
SEM 826D агрегатируется современным и надёжным двигателем с электронным управлением, по всем требованиям Tier3. Двигатель имеет электронную регулировку частоты вращения и три режима мощности.
ЕКО режим – мощность двигателя ограничивается до 178 кВт.
Нормальный режим – двигатель работает на номинальной мощности 199 кВт.
Режим повышенной мощности – двигатель работает на мощности 216 кВт.
Данный двигатель оборудуется современной и экономичной топливной системой, с распределяющей рампой высокого давления, которая обеспечивает высокий крутящий момент и высокую мощность при низком расходе топлива. Интервал периодического обслуживания двигателя увеличен до 500 часов.
Шестиугольная кабина с большим процентом остекления обеспечивает прекрасную обзорность оператору, позволяя контролировать отвал и пространство вокруг бульдозера без дополнительных телодвижений. Приборная панель с подсветкой позволяет оператору отслеживать состояние всех систем бульдозера SEM 826D, без снижения обзорности. Комфортабельное регулируемое сиденье с настраиваемыми подлокотниками и система кондиционирования с фильтрацией воздуха снижают утомляемость оператора и повышают его производительность. Джойстиковые органы управления трансмиссией и рабочим оборудованием, удобно расположенная кнопочная панель управления, встроенная аудиосистема делают эксплуатацию бульдозера SEM 826D комфортной и безопасной.
Три режима работы двигателя на бульдозере SEM 826D позволяют оптимизировать работу машины под любые условия, тем самым обеспечить экономию топлива и ресурс бульдозера. Экономный режим двигателя снижает мощность до 178 кВт, эффективно применяется при планировочных работах, при работе с разрыхлёнными грунтами средней плотности, а также при передвижении бульдозера в холостом режиме. Новая автоматическая система снижения оборотов холостого хода позволяет значительно сократить расход топлива, снижая обороты двигателя с 950 до 750 оборотов в минуту после прогрева двигателя и систем.
РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 16 900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса с рыхлителем, кг | 18 230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление на грунт, кПа | 68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 410 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. уклон грунта, ° | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Weichai WD10G178E25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 131 (178) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная мощность двигателя (на маховике), кВт (л. с.) | 120 (160) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие органы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип отвала | SU-отвал (полусферический) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ёмкость отвала, м3 | 4,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина отвала, мм | 3 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота отвала, мм | 1 240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. заглуб
|